⊳ перечень неигровых существ ⊲ |
реестр npc-существ
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12019-03-19 20:14:31
Поделиться22019-03-19 20:14:49
ghosts ♦ призраки
[indent] Услышав слово призрак, человек автоматически начинает рисовать в своем мозгу нечто похожее на размытую простыню, которая плывет над землей и издает укающие звуки, но на деле все не так просто. Призраки - это неупокоенные по разным причинам души людей, которые не только лишь блуждают в Лимбе, но и благодаря многочисленным разломам [бреши] на границах первого и второго измерений, периодически появляются и в Тверди. Призраками души становятся в нескольких случаях - либо они не имеют возможности вознестись из-за неоконченных дел на земле, либо попросту не понимают, что умерли.
Делятся призраки на несколько подвидов:
[indent] Мстительные духи. Эти привидения после смерти мстят за свою погибель и перестают убивать лишь после смерти своего убийцы.
[indent] Полтергейст. Это мстительные духи, которые способны двигать предметы, такие как ножи, двери, мебель и другие. Почти все такие призраки невидимы.
[indent] Эманации. Призраки которые предвещают смерть человека от рук своего убийцы. Для этого они являются жертве и пытаются что-то сказать.
[indent] Маниакальные призраки. Это духи маньяков и убийц, которые нападают на всех людей без разбора. Кроме того, такими призраками могут стать и обычные духи умерших, которые слишком долго не могут вознестись и попросту сходят с ума.
[indent] Цикличные призраки. Чаще всего появляются на месте своего убийства через определенное время и каждый раз переживают свою смерть заново. Такие привидения не приносят людям вреда.
[indent] Что же касается того, кто и почему может видеть блуждающие души в первом измерении, то здесь все индивидуально, так как видение призраков обусловлено высшей нервной деятельностью: некоторые видят их по причине того, что находятся слишком близко к бреши или в «нехороших» местах [ими считаются старинные кладбища, где все прямо пронизано смертью], другим призраки являются потому, что жаждут отмщения или попросту пытаются привлечь внимание. Также видеть призраков могут особи, которые находятся в алкогольном опьянении или под действием наркотических веществ. Как правило, очевидец призрака всего один и стоящие рядом люди ничего особенного не замечают, так как массовые галлюцинации – совсем другое явление. А вот полноценно и на постоянной основе видеть привидения в Тверди могут лишь медиумы.
[indent] СПОСОБНОСТИ: Первоначально все духи невидимы, но, если сильный призрак захочет, он сможет стать видимым, но пока призрак невидим - он нематериален, а следовательно, и нанести физический урон не сможет. Также призраки не имеют плоти и могут проходить сквозь предметы, а если они не привязаны к определенному месту, то и вовсе телепортироваться в разные точки. Особо сильные призраки способны двигать предметы даже без помощи рук и контролировать поток электричества, тем самым создавая помехи в оборудовании или перепады напряжения, например, взрывая лампочки.
[indent] СЛАБОСТИ: Призраки не устойчивы к соли и не могут переступить дорожку из соли, а если зарядить в патроны соль и выстрелить в призрака, то это ненадолго его остановит. Тот же эффект имеет и железо. Также заблудшие души не могут войти на освященную землю. Самой главной слабостью призраков является сжигание останков — нужно посыпать кости призрака солью и поджечь, и это не только лишь упокоит призрака, но и поможет ему вознестись. Тот же самый результат может быть достигнут и путем сжигания предметов — если человек при жизни был привязан к какой-то вещи и на ней остался генетический материал (волос, ноготь, кровь и прочее), то после смерти дух будет привязан к этому предмету, и если сжечь его, то призрак вознесется.
Поделиться32019-03-19 20:15:05
familiars ♦ фамильяры
[indent] Фамильяры - это гоблины, которые принимают форму определенного представителя земной фауны (только одного) в осязаемой оболочке, чтобы лучше служить своим хозяевам-ведьмам, помогать оным в постижении магической науки и в какой-то степени даже присматривать за ними. Призвать фамильяра невозможно, так как оной является к чародею сам и лишь в тот момент, когда у того просыпается сила, а вот оставить магического помощника себе в качестве верного спутника или нет - уже решает маг, и только лишь в том случае, если он на это способен [к примеру, трехлетний ребенок не может принять таковое решение, а потому к нему гоблин явится тогда, когда ведьмак повзрослеет и сможет осознанно отвечать за свои слова]. На момент заключения обоюдного договора между ведьмой и фамильяром, второй находится в своей первоначальной черной форме (в виде тени) и облачается в животное (выбор облика остается за фамильяром) лишь после того, как чародей дает свое согласие связаться с оным магическими узами. Если в первый раз ведьма отказала фамильяру, у нее есть возможность призвать любого другого гоблина еще раз, и изменить свое решение, а вот после заключения магических уз, которые кстати говоря происходят лишь на словах - чародей должен прочесть заклинание, которое ему сообщает гоблин, - разрушить связь со своим приобретенным слугой маг уже не сможет до самой своей смерти.
[indent] СПОСОБНОСТИ: Фамильяры не ограничены своими животными формами и могут мгновенно возвращаться к своему первоначальному облику - магической черной форме, которая обладает огромной силой и мощью, и которая защищает ведьму от вреда или нападения: фамильяр может «укутать» собой мага, и тем самым защитить того от направленного на него урона, приняв весь удар на себя. Также в своей истинной форме фамильяры могут атаковать и уничтожать сущности, которые представляют угрозу для их хозяев-ведьм. Что же касается их животной формы, то единственной способностью, которой те обладают находясь в обличье представителя земной фауны, считается способность разговаривать на человеческом языке.
[indent] СЛАБОСТИ: Связь с чародеем у фамильяра нерушимая, а потому, когда умирает маг, он умирает вместе с ним от мучительной боли потери своего хозяина. Также на фамильяра можно наложить временное заклинание, которое блокирует его способность обращаться в свою истинную форму, и оставаться в обличье бесполезного болтливого животного.
Поделиться42019-03-19 20:15:23
wendigo ♦ вендиго | ghouls ♦ гули |
[indent] Существа-людоеды, обладающие большой силой, удлиненными конечностями, острыми когтями и высокой скоростью, что делает их великолепными охотниками. Их кожа выглядит высохшей, волосяной покров на теле полностью отсутствует, а во рту у этих монстров находятся кривые пожелтевшие клыки, которыми оные и вгрызаются в человеческую плоть. Особенно хорошо вендиго охотятся ночью, а для того, чтобы заманить к себе жертву, они могут разговаривать голосом, похожим на человеческий. | [indent] Эти мерзкие твари, также иногда называемые упырями или вурдалаками, в основном обитают на кладбищах и традиционно лакомятся останками трупов и кровью мертвых. Однако стоит помнить, что несмотря на свою так называемую диету, голодный гуль, совершенно не колеблясь, может напасть и на живого человека. Уникальной особенностью гуля является то, что оные с легкостью способны изменить внешность и замаскироваться под человека, которого только что съели, и при этом не имеет значения, был ли он жив или давно умер. Отличить гуля от обычного смертного практически невозможно. |
wreith ♦ рэйфы | arachne ♦ арахны |
[indent] Довольно хитрые и жестокие монстры, вызывающие одним лишь прикосновением у простых смертных психоз [тем самым заставляя оных сходить с ума и видеть то, чего на самом деле нет] и питающиеся мозговой жидкостью людей - рэйф выпускает из руки длинный шип, при помощи которого и добирается до гипофиза. Отличить рэйфа от обычного человека достаточно сложно, но все же возможно: его истинную сущность можно увидеть в зеркале. Также их истинную сущность могут видеть медиумы, а потому и не удивительно, что рэйфы чаще всего предпочитают охотиться на людей с экстрасенсорными способностями. | [indent] Эти человекоподобные существа имеют некоторые физические сходства с пауками, что и позволяет отличить их от людей или других сверхъестественных существ: у них белесые глаза с большими небесно-голубыми радужками и черными зрачками, а их кожа покрыта плотной паутиной из вен, увидеть которую можно лишь при дневном свете. Чаще всего арахны питаются человеческой плотью, а с помощью яда, что находится на кончиках их клыков, умеют обращать людей в себе подобных посредством укуса. Также арахны способны создавать очень прочную паутину, подобно самым настоящим паукам, в которую зачастую и ловят собственных жертв. Обитают арахны на заброшенных территориях. |
changelings ♦ подменыши | shtrigas ♦ штриги |
[indent] Эти существа, умеющие принимать человеческий облик, питаются людьми и обычно выглядят так же, как те дети, которых они похищают [они заимствуют их облик] и, как правило, прячут в каком-нибудь подземелье. В настоящем же, подменыши имеют бесцветную, слизистую кожу, которая выглядит линяющей и покрытой варикозными венами, пустые глазницы и круглый рот, полный множества зубов, которым они и кормятся. К слову, питаются эти существа матерями тех самых похищенных детей, а если быть точнее - их синовиальной жидкостью, и продолжаться это может до тех пор, пока женщины не умрут или не заметят, что перед ними вовсе не их дети. Истинную форму подменышей можно увидеть только в зеркале или другой отражающей поверхности. | [indent] Высасывая из жертвы жизнь [жизненную энергию], что приводит к ослаблению иммунитета, пневмонии и, как следствие, смерти, эти создания могут свирепствовать в городах месяцами, из-за чего за период их охоты могут погибнуть десятки детей, которыми оные и предпочитают питаться, пока они спят. Их внешний вид мало чем отличается от человеческого, к тому же, штриги обычно принимают облик кого-нибудь безобидного [например, образ старой женщины], но тем не менее распознать штрига все же возможно: у оных довольно бледная кожа и холодное тело, и они испытывают большую ненависть к солнечному свету. |